‘Так гаснет свет’: Обзор: Культовый ужас встречает квир-дорожное кино в потрясающем новом медленном горении.

  Время чтения 4 минуты
Так гаснет свет

Массовое убийство в Уэйко, Техас, отозвалось в истории кино с момента трагического события в 1993 году. Обратите внимание на Красное государство Кевина Смита или бесчисленные документальные сериалы о реальных преступлениях, связанных с религиозным культом в центре всего этого. Или на новый лоу-фай кошмар об оружейном культе от Роба Кузино и Криса Росика, Так гаснет свет, историю исцеления и травмы после выживания во время массовой казни культа. Основой фильма является выдающееся исполнение Кайли Лотц и глубоко человеческая история от Кузино и Росика (которые работают под именем Get Super Rad), этот взгляд на культовое кино предлагает уникальный и пронзительный взгляд на осознание детства, полного травм, одновременно выражая жесткий протест против гнетущего влияния христианского экстремизма на американскую жизнь и политику.

Солнце (Кайли Лотц) — бродяга, которая живет в своем фургоне и путешествует по стране, пытаясь найти место, которое можно назвать своим. Дело в том, что ее поклонялись культу, когда она была ребенком. И это был не просто любой культ. Это был экстремистский культ, одержимый оружием до такой степени, что увенчали молодую Солнце головным убором, полностью состоящим из пуль. В детстве ее манипулировал их лидер По́весть (Д. Дюк Соломон), пока их насильственное свержение не произошло в ходе перестрелки с федеральными властями.

Также почитайте: Обзор ‘M3GAN 2.0’: Глупая, но бездушная экспертиза искусственного интеллекта

Теперь, спустя 15 лет, Солнце ищетClosure. Хотя она сама по себе, она все еще чувствует связь с культом и с Поварем. Поэтому она решает, что лучший способ освободиться — это поехать к заброшенному культовому комплексу, месту, где началась ее травма. Но она не знает, что По́весть был освобожден из тюрьмы и направляется в то же самое место. Это лучший образец му́мблгор: глубоко человечный, но также по своей сути ужасающий. Кузино и Росик создают нечто, что ощущается как дорожное кино, заканчивающееся в аду, который находится посреди лесов Мичигана. Здесь путь в ад усыпан автозаправками, осенними листвями и всеми теми вещами, которые когда-то делали вас счастливыми, но теперь испорчены с течением времени.

Все это создает ощущение страха и предчувствия, которое нависает над каждым кадром Так гаснет свет, превращая путешествие Солнца в большее, чем просто поиски самопознания. Этот страх усиливается выбором вставлять фрагменты лоу-фай пропаганды, снятой лидером культа, которые дают зрителю представление о том, насколько странным и опасным является этот человек. Эти моменты также представлены почти как собственные воспоминания Солнца, размышления о прошлом, когда она была центром катастрофической вселенной. Даже когда не используются аналоговые методы, оператор Джон Андерсон Биверс использует движение камеры, чтобы создать вопрос о сверхъестественном и о том, считает ли влияние, которое чувствует Солнце, чем-то большим, чем просто назойливое чувство в глубине ее сознания. 

Также почитайте: Обзор ‘Я знаю, что вы сделали прошлым летом’: Свежий и стильный, это идеальное летнее массовое убийство для подростков

Лотц блистает в роли уставшей, но решительной Солнца, человека, который не совсем уверен, где он принадлежит в мире. Лотц наделяет Солнце тревожным любопытством, которое тянет ее вперед, даже когда она напугана. Существует чувство, что разум Солнца постоянно движется со скоростью миллион миль в минуту, и она постоянно рассчитывает лучший способ подхода к ситуации. Исполнение Лотц сходно с поведением испуганной собаки: неуверенной во всем, но все же любопытной несмотря на все.

Я не могу не упомянуть потрясающий саундтрек, который разработали filmmakers, идеальная вишенка на торте этого странного дорожного фильма. Музыка, которую можно описать только как мидвест-емо, гремит из старого фургона Солнца, когда она все ближе и ближе подходила к чреву зверя. Эти песни создают чувство близости к Солнце, а также помогают создать ложное чувство безопасности вокруг нее; если она будет продолжать слушать музыку, все должно быть в порядке. 

Так гаснет свет является выдающимся примером преобладающей силы му́мблгор и мощных историй, которые рассказываются в этом подсGenerе. Низкие бюджеты не означают плохие фильмы, и Кузино и Росик в этом это превосходно здесь доказывают. На самом деле, это фильм для нашего времени, глубоко квир и полностью отвергающий религиозный экстремизм во имя физической автономии. И что может быть прекраснее этого?

‘Так гаснет свет’: Обзор: Культовый ужас встречает квир-дорожное кино в потрясающем новом медленном горении.

You may also like...